Intimate lounges of Moscow, Prospekt-vernadskogo


  • Салон

    Аппартамерты час 3000 2 часа 6000 ночь 16000. Выезд 2 часа 8000 ночь 16000

    Мы желанные, аппетитные, раскованные, сексапильные, опытные и не очень девушки. Рядом с нами ты забудешь про все свои проблемы и невзгоды...

Not every woman is able to carry out fantasies and desires of their partner. For men, it is necessary to receive the main prize, which will allow him to feel important and strong, a real male. To help such men come for sex parlors station Vernadsky Prospekt.


In the salons of sex services, you will plunge into the world of fantastic pleasures. Lovely sexy girl of extraordinary beauty, with perfect shapes and extraordinary abilities to fulfill all your dreams come true and even more.


In a quiet intimate gentle, tender hands of professional masseuse will give you a feel unearthly pleasure, relieve stress and fatigue, forget all that for so long worried and feel just heavenly delight. Virtuoso erotic massage umelitsy know their business will bring you to orgasm without sex and gives an indescribable feeling. The sex parlors station Vernadsky Prospekt, to you provided all kinds of massage:


  • Thai massage;
  • classical massage;
  • Erotic massage;
  • Prostate massage;
  • massage Sakura;
  • relaxing massage;
  • acupressure, and many others.


No need to fly abroad in search of heavenly pleasures, all the fun there is nearby. After the massage, you can use additional services, choose a girl to taste and fun to the fullest. Professional prostitutes fun complement their skills. You will enjoy different kinds of sex. Professional deep blowjob, tender and sensual sex and hard domination - whatever you like - give your chosen beauty. The most incredible desire to turn into reality in sex parlors on Vernadsky Prospekt metro station. You will certainly be happy with the service salon and back again.

Интим салоны Москвы, Проспект Вернадского

Метро:

Проспект Вернадского

Не каждая женщина способна осуществить фантазии и желания своего партнера. Для мужчин же необходимо получать главный приз, что позволит его чувствовать себя главным и сильным, настоящим самцом. На помощь таким мужчинам приходят интим-салоны станции проспект Вернадского.

 

В салонах интим услуг вы окунетесь в мир сказочных удовольствий. Милые сексуальные девушки божественной красоты, с идеальными фигурами и необычайными умениями выполнят все ваши заветные желания и даже больше.

 

В спокойной интимной обстановке нежные, ласковые руки профессиональной массажистки дадут вам ощутить неземные удовольствия, снять напряжение и усталость, забыть обо всем, что так долго беспокоило и почувствовать просто райское наслаждение. Виртуозный эротический массаж знающих свое дело умелиц доведет вас до оргазма без секса и подарит неописуемы ощущения. В интим-салонах станции проспект Вернадского, для вас предоставлены все виды массажа:

 

  • тайский массаж;
  • классический массаж;
  • эротический массаж;
  • урологический массаж;
  • массаж ветка сакуры;
  • расслабляющий массаж;
  • точечный массаж и многие другие.

 

Не нужно летать за границу в поисках неземных удовольствий, все удовольствия есть рядом. После массажа вы можете воспользоваться дополнительными услугами, выбрать для себя девушку по вкусу и развлечься по полной. Профессиональные проститутки дополнят удовольствия своими умениями. Вы насладитесь различными видами секса. Профессиональный глубокий минет, нежный и чувственный секс и жесткое доминирование - все, что вам по душе - подарит выбранная вами красавица. Самый невероятные желания обратятся в реальность в интим-салонах на станции метро проспект Вернадского. Вы непременно останетесь довольны услугами салонов и вернетесь снова.