Intimate lounges of Moscow, Kitaj-gorod

Salons not yet.

You can add to this information, just click on the "Login to account" button in the upper right corner.

Station:

Kitaj-gorod

In our time of permissiveness, low morale and the Internet is difficult to surprise the modern man and a good suit. Only exquisite caress can cope with this task one hundred percent. Such services may be obtained in sex parlors located near the metro station Kitai Gorod. These include:

 

  • Scat issue.
  • Fisting anal and classical.
  • Anilingus.
  • Strap.
  • Golden Rain.
  • Fetish.
  • Tramplining.
  • Role-playing games.
  • Photo / video shooting.

 

Who said that sex parlors have access only representatives of the stronger sex? Almost all of the prostitutes working in such institutions are bisexual. They may equally satisfy both men and women. It is understood that the ladies more difficult to find a sexual partner, and sometimes even impossible. Therefore all lovers of lesbian sex just need to go to Mosdosug and contact erotic salon, located near the metro station Kitai Gorod.

 

These institutions appreciate when they are visited by both spouses. Many people confuse sex salons in China specializes in providing sex couples. One fact making love outside the home, in a cozy atmosphere liberating already helps to ensure a delightful faery orgasms by both spouses. In addition to the change of scenery, sex parlors offer participation in the act of love a stranger (prostitutes). It can be as passive spectator, and an experienced mentor. In any case, the diversity of sexual life will go off-scale. Sometimes it is necessary to transcend the requirements of morality and talk to your other half about visiting such institutions, then the divine pleasure, fulfillment of erotic fantasies and strengthening marriage guaranteed.

Интим салоны Москвы, Китай-город

Салонов пока нет.
Вы можете добавить сюда информацию, для этого нажмите на кнопку "Вход в кабинет" в правом верхнем углу.

Метро:

Китай-город

В наше время вседозволенности, низкой морали и интернета современного мужчину трудно удивить и хорошо удовлетворить. Только изысканные ласки могут справиться с поставленной задачей на все сто процентов. Такие услуги можно получить в интим-салонах, находящихся возле станции метро Китай-город. К ним относятся:

 

  • Копро выдача.
  • Фистинг анальный и классический.
  • Анилингус.
  • Страпон.
  • Золотой дождь.
  • Фетиш.
  • Трамплининг.
  • Ролевые игры.
  • Фото/видео съемка.

 

Кто сказал, что интим-салоны могут посещать только представители сильного пола? Почти все проститутки, работающие в таких заведениях, являются бисексуалками. Они в равной степени могут удовлетворить как мужчину, так и женщину. Понятно, что дамам труднее найти себе половую партнершу, а иногда даже нереально. Поэтому всем любительницам лесбийского секса просто необходимо зайти на Mosdosug и связаться с интим-салонами, расположенными возле станции метро Китай-город.

 

В этих заведениях очень ценят, когда их посещают оба супруга. Много путан интим-салонов Китая специализируется на оказании сексуальных услуг семейным парам. Один факт занятия любовью вне дома, в уютной раскрепощающей обстановке уже способствует получению восхитительных феерических оргазмов обоими супругами. Помимо смены декораций, интим-салоны предлагают участие в акте любви постороннего человека (проститутки). Он может быть, как пассивным зрителем, так и опытным наставником. В любом случае разнообразие сексуальной жизни будет зашкаливать. Иногда стоит переступить через требования морали и поговорить со своей второй половиной о посещении таких заведений, тогда божественное наслаждение, исполнение эротических фантазий и укрепление брака гарантировано.