Круиз

КруизМеня зовут Евгения. Мне двадцать восемь и я до сих пор не замужем. При этом я выгляжу просто шикарно, просто я решила посвятить себя карьере. Я работала как чумовая лошадь, не жалея ни сил, ни энергии, даже отпуск не брала за все время ни разу. И вот, наконец, я решила поехать отдохнуть этим летом. Я позвонила своим лучшим подругам, и мы решили мотнуться в Анталию. Оторваться там на полную катушку, а то ж сколько можно работать, отдых все равно должен присутствовать.

Погода стояла неимоверно знойная, солнце пекло очень сильно. Анталия нас встретила очень радужно, вокруг было полно людей разной национальности, которые нам приветливо улыбались. Нас засунули в автобус и повезли на экскурсию по городу. Этот городок чем-то напоминал Крым, уж больно сходство большое. Мы попробовали их фирменный шиш-кебаб и запили это очень вкусным пивом.

Затем нас доставили в порт и погрузили на шикарный лайнер. Питание было шестиразовое, так что с голоду никто не умрет. Каюты довольно вместительные и просторные, отдых обещал быть первоклассным. Спустя некоторое время наш корабль пришвартовался возле интересного города Кронос, он был выполнен в древнегреческом стиле. В порту нас встретил молодой юноша, он выглядел словно настоящий Аполлон, даже наряд у него был подходящий. Этот красавец предложил нам ночные катания на яхте, которых у него было довольно много, есть из чего выбирать. Мы начали совещаться, и тут я заметила, что моя подруга смотрит куда-то не туда, ей приглянулся этот прекрасный юноша. Мы согласились, так как идти со всеми по скучным экскурсиям и пить дешевое пойло вместе с непонятной едой как-то нас не впечатляло.

Мы быстро дошли до нашей яхты, Аполлон помог Наталии взобраться на борт, при этом обнажились ее прекрасные груди. Увидев такое, он как-то ругнулся на непонятном языке. На борт за штурвалом нас ждал огромный негр, который ничего не говорил по-русски, да и по-английски мало что понимал. Нас пришлось жестами объяснять свои намерения. Мы плыли по море и наслаждались пейзажем, вокруг красота была неимоверная. Вот, наконец, мы подплыли к красивой бухточке, в которой открывался шикарный вид. Тут Наташа вспомнила, что у нее была тайная мечта, очутится на нудистском пляже и позагорать там совсем голой и чтобы никто не мешал.

Глаза у Наташи загорелись желанием, и она начала на ломаном русском объяснять нашему штурману свою идею. Но он ее не понял, только бормотал что-то в ответ. Тогда она показала на свой купальник и его плавки. У негра округлились глаза от удивления. Он тяжело вздохнул и сбросил с себя плавки. Нашему взору предстала неимоверная картина – перед нами извивался целый удав, он раскачивался из стороны в сторону. Затем спустя какое-то время он начал увеличиваться в размерах и стал совсем огромным.

Наташа от увиденного аж облизнула губы. Видно было, что она хотела попробовать на вкус этот прекрасный инструмент. Моя вторая подруга вся покраснела от стыда. Она была до сих пор девственницей и величина такого члена ее явно смутила. Она бросилась со всех ног обратно в каюту. Я побежала ее успокаивать. Спустя 15 минут мы вышли из каюты и увидели, как товарищ негр своим орудием трахает нашу Наташку. Его член входил только наполовину и от этого Наташа просто балдела. Негр, увидев нас, еще больше возбудился. Он поставил Наташу раком и оприходовал ее в таком положении. Через 5 минут из его жезла полилась река спермы. Он забрызгал всю ее спину и ягодицы. Наташа довольная присела на пол.

Наташа встала и с улыбкой на лице позвала нас купаться. Она забежала голышом и плюхнулась в воду. Мы недолго поколебались, но тоже присоединились к нашей подружке. А спустя какое-то время к нам добавился и негр. Он плавал возле нас, поглаживая наши попки и бедра и брызгал нас водой. Было очень здорово. Ночью наша новая парочка трахалась в соседней каюте, а я не могла долго уснуть. Так как во мне бурлило желание присоединиться к ним, но я все же уснула. Наутро мы собрали свои вещи и отправились обратно на лайнер, так как отдых подходил к концу, и нужно было возвращаться к работе, а так не хотелось. Отдыхать, оказывается, намного лучше, чем работать. Сколько было упущено всего.